Таблицы

Футбол. Первая лига Pari 2025/2026
  1. Факел
    21

    48

  2. Урал
    21

    41

  3. Родина
    21

    36

  4. Спартак Кс
    21

    34

  5. КАМАЗ
    21

    32

  6. Челябинск
    21

    32

  7. Ротор
    21

    30

  8. СКА-Хабаровск
    21

    29

  9. Арсенал Т
    21

    28

  10. Нефтехимик
    21

    28

Гостевая книга

Сообщения
Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Введите код:
Merchant, г. Красноярск - в 13:32 21 июня 2009 г.

Прочитав последние несколько страниц гостевой, фактически не обнаружил для себя ничего нового. Все как всегда, из года в год. Если команда играет хорошо - все довольны и счастливы, если начинает проигрывать - тут и там отзывы, что руководство "гумно", тренер ничего не может и не хочет и т.д. Иногда скатываемся до обсуждения игровых, и подчас, личных качеств футболистов... На самом деле, не вижу в этом ничего плохого. И не стоит обзывать персонажей гостевой, имеющих противоположную Вашей точку зрения, мудаками/дураками/etc.
Следущий вопрос, который хотел бы вынести на всеобщее обсождение - для кого все же играет команда? Для учредителей, коими является администрации города/края? Несомненно (правда их представителей на матчах можно лицезреть раз-два в сезон). Для группы (или групп? :) ) фанатов, коих по моим подсчетов несколько сотен человек в лучшем случае? Естественно (но они, по их же заявлениям, придут на стадион в любом случае, как бы не играла команда). И третья, имхо главная целевая аудитория, это обычный болельщик, или как его еще называют "кузьмич". Почему целевая? Их тупо больше (:) ) и главная задача клуба - всячески способствовать увеличению численности этой группы. А добиться этого можно только одним способом - постоянно показывая хорошие результаты и ставя высокие задачи (увы, играем мы отнюдь не в премьер-лиге, где можно иной раз сходить и на соперника посмотреть). Только это может вызвать интерес у рядового "кузьмича". Ходить и смотреть на агонию команды, сражающуюся за 5-8 места во второй лиге он не будет.
Вот и получаем этакой замкнутый круг: нет результатов - нет болельщиков; а если нет болельщиков - вроде как и результат особый не нужен (выполнили задачу, вошли в тройку, да и ладно).

p.s. Матершинникам - жирный "-1".

ТАП - в 11:05 21 июня 2009 г.

Klaus Не надо изобретать велосипед и подводдить под это философскую базу. Я просто имел ввиду,что команда, как профессиональный клуб должна просто квалифицированно делать свое дело и иметь в итоге положительный результат,радовать болельщиков своей игрой и самое главное РАСТИ. как профессиональный клуб. А если этого нет, команда не ставит перед собой занять в первенстве 1 место, то это путь в некуда и т. д и т. п.. Я думаю игроки,а не руководство, прежде всего должны это понимать. В 2005 г никому не надо было, чтобы Метеллург вышел в 1 лигу, но игроки, под руководством А.А Кишиневского,вышли в 1 лигу.И я им зха это очень благодарен.И могу без пафоса смело сказать, эта были великие люди и хорошие футболисты. эта была отличная команда. Я хочу , я надеюсь , что и это команда будет бится до победы с каждым соперником и порадует нас.

Футбол Хоккеич - в 04:36 21 июня 2009 г.

Nik110, в 42 ВЫСОЦКИЙ.... молчу

Klaus, г. Красноярск - в 00:59 21 июня 2009 г.

ТАП, а я не согласен с твоим утверждением что они просто "на работе"
Может у тебя, может и у меня на работе главное результат, но у футболистов главное выложить все силы и показать всё мастерство которое у них имеется. А там уж попадись им команда( примеру дивизионом, а то и двумя выше) , им не предъявишь что они ничего не могут и ниначто не годятся.
В футболе как и в жизни главное искренность и главное отдавать все силы ради победы. В 2006 и 2007 годах так и было у нас,( у футболистов так есть и сейчас как я вижу) а дальше к моему сожалению у нынешней власти другие(в том числе и гл. тренер) задачи.

Nik110, г. Красноярск - в 17:18 20 июня 2009 г.

Футбол Хоккеич Ивченко: "Тяжело молодых футболистов учить футболу..." Ох, тяжелоооо... Интересно, а каких футболистов учить легко?
от 42 и выше

Футбол Хоккеич - в 15:16 20 июня 2009 г.

Ивченко: "Тяжело молодых футболистов учить футболу..." Ох, тяжелоооо... Интересно, а каких футболистов учить легко? И это говорит тренер. Может ему уже просто в Красноярске, в Металлурге" тяжело?
Но и он, Ивченко, не корень зла. Конечно, он не соизволил сделать в этом отдельно взятом кубковом матче того, чего ждали тысячи преданых болельщиков, т.е. выставить основу + соответствующий настрой. Скажи о том, что едем основой, едем биться, то и болелы бы за вами как жёны декабристов поехали бы, а те бы кто не смог - пожелания Победы от чистого сердца, от всей души слали бы. А так...
А корень зла это наше (наше ли?) рукоблёдство. а впрочем, чё я тут гну, без сопливых гололёд - без сопливых солнце светит.
А игроков, помоему, здесь ни кто не хаил и не хаит. Ни опытных, ни молодых.

ПТУ-19, г. Красноярск - в 13:40 20 июня 2009 г.

Кепка ,всё просто.Сидя в подвале "Эпицентра" я своими ушами слышал обещание,что привезут команду из другого,более высшего дивизиона.Вместо этого в игре на Кубок кидают под танки молодых пацанов-резервистов,которым на чужом поле,учитывая не большую игровую практику,добиться результата,желаемого для нас всех,крайне тяжело.Наглядная иллюстрация к седьмой сминуте 0:2. А потом на прессухе говорят,что не очень довольны их игрой,хотя изначально выпуская такой состав,Металлург был обречён.Это разве не развод чистой воды? Да 100%.имхо

холлерт - в 12:05 20 июня 2009 г.

http://www.football-nash.ru/ucp.php?mode=register кто не верит, убедитесь, договорные матчи существуют, всю инфу в личку dogovornikest@mail.ru

Кепка - в 12:00 20 июня 2009 г.

ПТУ-19 а чо за дешевые разводы руководства. Ты что имел в виду?

ПТУ-19, г. Красноярск - в 11:48 20 июня 2009 г.

Мастер63,не к игрокам вопросы,ребята как раз впорядке.Дешёвые разводы рукАводства надоели.

der_m, г. Отпусти меня, чудовище! - в 11:40 20 июня 2009 г.

Херассе... Нахер неадекватов.

ТАП - в 11:16 20 июня 2009 г.

der m Не хочу здесь на сайте грубить .но тебе отвечу : ИШАК ТЫ ЗАПОТЕЛЫЙ

der_m, г. Отпусти меня, чудовище! - в 11:10 20 июня 2009 г.

ТАП, я тебе ответить не могу, не знаю. Но очень уж интересно с какой целью интересуешься? Трудинспекция?!

der_m, г. Отпусти меня, чудовище! - в 11:09 20 июня 2009 г.

Я думаю все согласятся, что даже если Томь начнет следующий сезон в КФК, эти годы того однозначно стоили!
Да и не будет этого :)

ТАП - в 11:06 20 июня 2009 г.

Кто знает скажите пожалуйста:а наши игроки вовремя получают зарплату?

Рафа - в 10:35 20 июня 2009 г.

Вон в соседнем Томске у клуба большие проблемы с финансами, но там их губернатору не безразлина судьба клуба, и даже к Путину обращаются за поиском спонсора:

"Губернатор Томской области Виктор Кресс пытался привлечь к решению проблем "Томи" федеральные власти. В начале года, как рассказал "Ъ" источник, он встречался с премьер-министром РФ Владимиром Путиным и просил его посодействовать в поиске спонсоров для клуба. Переговоры прошли удачно, и господин Путин завизировал просьбу губернатора оказать содействие "Томи"." (с)
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1189299

Нашему же губернатору на всё пох**!

der_m, г. Отпусти меня, чудовище! - в 10:23 20 июня 2009 г.

Алексей92, Леха, смотрю на вас и умиляюсь...
Почему я не уловил на гостевой негатива именно к игрокам? По-моему никто и не спорил что они-то как раз сыграли в свою силу. Вот только не может никто из них сам выпустить себя на поле.

У меня лично претензии только к ивченко, который свои действия осуществляет с согласия президента. Какого хрена, собственно он и никто больше определяет принципиальность, интересность и важность того или иного матча? Он всего лишь обычный стопиццотый временщик. Репутация его уже окончательная донельзя в сибири и врядли он здесь будет на нее работать, болельщики ему просто до лампочки, относится он к нам как мухам.

Причем самое обидное, что ведь он неплох именно как тренер, и может зарядить команду на матч который ему почему-то, по каким-то личным мотивам кажется принципиальным (тот же Омск, а почему не выпустить там в сраном манеже крепнуть молодежь (они же посильнее будут), а потом на свежачка не укатать Барнаул. Причем дважды. Ведь это гораздо блее принципиальный соперник для Красноярска. Но не для Ивченко.)

Вообще, видимо просто он с кубка не получает премиальные...
Так или нет, все поняли что я имел ввиду. У нас есть наемный тренер, который работает за деньги и делает ровно то за что его точно не уволят. Не перерабатывая. В связи с этим фраза "Все же надеюсь, что Ивченко не будет так больше относится к Кубковым матчам. " искренне умиляет. Завидую вашему мироощущению, молодые люди :):):)

З.Ы. Это ИМХО, такое мнение сложилось, извините.

ТАП - в 09:54 20 июня 2009 г.

АЛЕКСЕЙ92 С утверждением , что" всегда должны быть только МОЛОДЦЫ " категорически не согласен! СТарались или не старались это полная ерунда ОНИ НА РАБОТЕ! А на работе важен результат.

Nik110, г. Красноярск - в 23:42 19 июня 2009 г.

Klaus перед тренером задачу в том или ином турнире ставит руководство, раз так говорит, значит задачи не было или была 1/128, 1/64 финала. зы

Алексей92, г. Красноярск - в 23:02 19 июня 2009 г.

вставка - *....руководство не дает ИГРАТЬ

Страница 1293 из 2941